Суббота
20.01.2018
00:03
Категории раздела
Детская общественная организация "РОСТок" [1]
Материалы
Страничка психолога [0]
Советы
Вход на сайт
Поиск
Категории каналов
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Горловская ОШ №86
    Главная » 2014 » Май » 5 » Аналитическая информация о проведении недели психологии «Живи в мире с собой и окружающими».
    14:12
    Аналитическая информация о проведении недели психологии «Живи в мире с собой и окружающими».

    Аналитическая информация

    о проведении недели психологии

    «Живи в мире с собой и окружающими».

                                                                                   в ЗОШ № 86

    2013-2014 учебный год

    22.04.14 по 25.04. 14 в ЗОШ №86 проходила неделя психологии «Живи в мире с собой и окружающими».

    Целью данной недели являлось:

    активизация познавательного интереса учащихся; расширение представлений о понятиях  «толерантность», «дружба» « эмоции» « конфликты» и роли психологических знаний в жизни человека.

    22 по 25 апреля в ЗОШ №86 проходила неделя психологии «Живи в мире с собой и окружающими».

     

       Каждый день имел свой девиз.

     

    ВТОРНИК«Бути гарною людиною бути в соглассіі з самим собою

    Розлад - необхідність бути в соглассіі з іншим »

    СРЕДА

    Девіз дня:

    «Від улибки стане всім тепліше »

    ЧЕТВЕРГ«Завжди залишайся толерантною людиною незважаючи на обставини»

    ПЯТНИЦА  «Давайте , жити дружно»

     

         Для достижения поставленной цели использовались различные формы работы: психологические  акции, классные  часы, выставка коллажей, информационные стенды, просмотр видео роликов.

                В понедельник была проведена общешкольная линейка с целью погружения всех учащихся школы в мероприятие.

      Ежедневно проходили различные акции. Так в понедельник проходила психологическая акция "Возьмемся за руки"  Целью, которой являлась активизация любознательности, развитие активной жизненной позиции и развитие коммуникативных умений учащихся

    Эта акция позволила  "жителям школы" почувствовать себя единым целым, вызывая неподдельный интерес к психологу, другим "жителям школы". Данная акция отлично подошла  для начала недели  психологии, задавая ей  живой и праздничный настрой.

    Возьмемся за руки" проводилась в течении двух перемен как на этажах старшей школы. Не сразу учащиеся включились в данное мероприятие. Сначала присматривались, а затем во 2 и 3 раз уже участвовали более активнее.

    В этот же день был проведен классный час с элементами тренингу  в 7-8 классах «Дружба это…» с целью расширения представления о понятии дружбы и формированию сплоченности коллектива. Также в этот день прошло анкетирование 5-6 классах на тему « Мы все разные ,но мы все вместе» Цель, которого было показать детям ,что все они индивидуальны, но это не мешает им общаться в школьном коллективе.

    Следующий день недели психологии ознаменовался «Днем Наших эмоций» была проведена гра-викторина  «Угадай эмоцию» в  1-4 классах проводилась  целью, которой было активизации знаний по теме эмоции , поднятия общего эмоционального тонуса и поддержки отдельных членов детского коллектива. В начале и в конце мероприятия ученики  начальной школы могли зафиксировать свое настроение на экране « Мои настроение» В старшей школе в этот день проходил конкурс-презентаций «Эмоции это…» Дети  8-9 классов активно приняли участие в нем. Лучшие презентации были отобраны и участники награждены грамотами. Также была проведена игра в 5-6 классах «Без слов покажи эмоцию». Целью, которой было показать детям ,что без слов можно узнать эмоциональное настроение каждого участника. Дети активно участвовали в этой игре, получило море позитивных эмоций. Эта игра продолжилась на переменах в старших классах.

    В четверг проходил классный час в 5-6 классах на тему"Толерантность это..", целью которого было  активизация знаний по теме, помочь детям видеть хорошее в другом человеке, находить слова, выражающие  уважение,  терпение содействию и развитию активной жизненной позиции и развитие чувства толерантности.

    Классный час позволил в короткие сроки ощутить огромный эффект воздействия доброго слова  терпения уважения друг к другу. Также в этот день прошло анкетирование в 7-8 классах на тему «Считаешь, ли  ты себя толерантным человеком»  Заранее был оформлен уголок психолога та тему «Что мы знаем о толерантности»

    В последний день недели психологии были проведены такие мероприятия:

     Прошел КВН между 5-6 классами  на тему « Мир без конфликтов». Цель данного мероприятия было показать детям как можно решать жизненные ситуации мирным путем. Детям очень понравился КВН, узнали много интересного для себя , и сделали выводы, о том что можно решать все вопросы мирным путем.

    Информационный стенд – это форма довольно красочная и колоритная. В рамках недели были оформлены Информационные стенды

    «Мир без конфликтов», «Что такое толерантность?», «Наши эмоции» с целью  активизации познавательного интереса учащихся.

    Пополнились стенды и рисунками учащихся начальной школы на тему «Дружба».

    Завершила работу  была проведена общешкольная линейка, которая завершила работу недели психологии. Каждый староста класса высказал свое мнение по недели психологии словами благодарности .

    Выводы: цели поставленные в работе недели психологии выполнены полностью. Считаю, что данная неделя являлась сильным воспитательным мероприятием, учащиеся закрепили знания и свои установки в разных понятиях. Хотелось, чтобы ребята быстрее и активнее включались в работу, проявляя при этом собственный интерес и свои идеи. 

     

     

    Просмотров: 203 | Добавил: schooling86 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: