Родителям будущих первоклассников
Упражнения для развития речи
Нейродинамическая гимнастика
Готовимся к школе 1
Готовимся к школе 2
ПРОГРАММА
"ШКОЛЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА"
в 2022-2023 учебном году (февраль – май)
№ п.п. |
Тема занятий |
Кол-во часов |
Дата |
1. |
Открытие «Школы будущих первоклассников». Знакомство. Школа. Размещение предметов на странице альбомного листа. Предложение. Схема предложения. Знакомство с математикой. Предметы. Геометрические фигуры. Счёт предметов. |
1 1 |
05.02 |
2. |
Школа. Учебные вещи. Составление предложений по рисункам. Игра «Что возьмём в школу». Как держать ручку, карандаш. Размещение предметов в пространстве. Группирование предметов по цвету, форме. Счёт предметов. |
1 1 |
13.02 |
3. |
Название цвета. Слова – предметы, слова, обозначающие признаки предметов. Обведение предметов линиями. Классификация предметов. Объединение их в группы. |
1 1 |
20.02 |
4. |
Моя семья. В кругу семьи. Предметы быта. Слог, ударение. Обведение предметов без отрыва. Счёт в пределах 10. Слева, справа, между, посредине. Первый, последний. Счёт предметов. Выделение предметов из групп. |
1 1 |
27.02 |
5. |
День воспитанных ребят. Деление слов на слоги. Обведение предметов с элементами, которых не хватает. Длинный, короткий. Высокий, низкий. Счёт предметов. |
1 1 |
06.03 |
6. |
В мире животных. Домашние и дикие животные. Гласные звуки. Ознакомление с тетрадью в одну линию. Большой, маленький, больший, меньший. Пара предметов. Больше, меньше, поровну. Знаки><. |
1 1 |
13.03 |
7. |
Птицы. Согласные звуки. Короткие и длинные линии. Понятия «один, много». Знак = . Сравнение предметов. |
1 1 |
20.03 |
8. |
Виды растительности: деревья, кусты, растения. Бережём зелёную планету. Звуковой анализ слов. Письмо наклонных линий. Счёт предметов по порядку. Геометрические фигуры. |
1 1 |
27.03 |
9. |
Времена года. Звуковой анализ слов. Письмо коротких линий с закруглением вправо. Счёт предметов. Число и цифра «1». Геометрический материал: круг, окружность. |
1 1 |
03.04 |
10. |
Овощи, фрукты. Слова, обозначающие признаки предмета. Звуковой анализ слов. Письмо полуовалов справа налево. Счёт предметов. Число и цифра «2». |
1 1 |
10.04 |
11. |
Наша улица. Транспорт. Составление предложений с помощью опорных слов. Письмо линий с петлёй вверху, внизу. Число и цифра «3». Треугольник. Сравнение чисел. |
1 1 |
17.04 |
12. |
Азбука пешехода. Заучивание стихотворений со слов учителя. Штрихование предметов. Число и цифра «4». Счёт предметов. Четырёхугольник. |
1 1 |
24.04 |
13. |
В гостях у сказки. Составление текста по серии рисунков. Письмо полуовалов слева направо. Число и цифра «5». Счёт предметов. Пятиугольник. |
1 1 |
08.05 |
14. |
Моя любимая игрушка. Устное описание игрушки. Безотрывное написание петель с закруглением вверху и внизу. Математические действия +, -. Решение примеров. |
1 1 |
15.05 |
15. |
Дни недели. Письмо вертикальных линий с закруглением вверху. Подведение итогов по изученному материалу. Число «0». Интересные задачи на счёт предметов. Итоги изученного материала. |
1 1 |
22.05 |