№
п.п.
|
Тема занятий
|
Кол-во
часов
|
Дата
|
1.
|
Открытие «Школы будущих первоклассников». Знакомство. Школа. Размещение предметов на странице альбомного листа.
Предложение. Схема предложения.
Знакомство с математикой. Предметы. Геометрические фигуры. Счёт предметов.
|
1
1
|
05.02
|
2.
|
Школа. Учебные вещи. Составление предложений по рисункам. Игра «Что возьмём в школу». Как держать ручку, карандаш. Размещение предметов в пространстве. Группирование предметов по цвету, форме. Счёт предметов.
|
1
1
|
13.02
|
3.
|
Название цвета. Слова – предметы, слова, обозначающие признаки предметов. Обведение предметов линиями. Классификация предметов. Объединение их в группы.
|
1
1
|
20.02
|
4.
|
Моя семья. В кругу семьи. Предметы быта. Слог, ударение. Обведение предметов без отрыва.
Счёт в пределах 10. Слева, справа, между, посредине. Первый, последний. Счёт предметов. Выделение предметов из групп.
|
1
1
|
27.02
|
5.
|
День воспитанных ребят. Деление слов на слоги. Обведение предметов с элементами, которых не хватает.
Длинный, короткий. Высокий, низкий. Счёт предметов.
|
1
1
|
06.03
|
6.
|
В мире животных. Домашние и дикие животные. Гласные звуки. Ознакомление с тетрадью в одну линию.
Большой, маленький, больший, меньший. Пара предметов. Больше, меньше, поровну. Знаки><.
|
1
1
|
13.03
|
7.
|
Птицы. Согласные звуки. Короткие и длинные линии.
Понятия «один, много». Знак = . Сравнение предметов.
|
1
1
|
20.03
|
8.
|
Виды растительности: деревья, кусты, растения. Бережём зелёную планету. Звуковой анализ слов. Письмо наклонных линий.
Счёт предметов по порядку. Геометрические фигуры.
|
1
1
|
27.03
|
9.
|
Времена года. Звуковой анализ слов. Письмо коротких линий с закруглением вправо.
Счёт предметов. Число и цифра «1». Геометрический материал: круг, окружность.
|
1
1
|
03.04
|
10.
|
Овощи, фрукты. Слова, обозначающие признаки предмета. Звуковой анализ слов. Письмо полуовалов справа налево.
Счёт предметов. Число и цифра «2».
|
1
1
|
10.04
|
11.
|
Наша улица. Транспорт. Составление предложений с помощью опорных слов. Письмо линий с петлёй вверху, внизу.
Число и цифра «3». Треугольник. Сравнение чисел.
|
1
1
|
17.04
|
12.
|
Азбука пешехода. Заучивание стихотворений со слов учителя. Штрихование предметов.
Число и цифра «4». Счёт предметов. Четырёхугольник.
|
1
1
|
24.04
|
13.
|
В гостях у сказки. Составление текста по серии рисунков. Письмо полуовалов слева направо.
Число и цифра «5». Счёт предметов. Пятиугольник.
|
1
1
|
08.05
|
14.
|
Моя любимая игрушка. Устное описание игрушки. Безотрывное написание петель с закруглением вверху и внизу.
Математические действия +, -. Решение примеров.
|
1
1
|
15.05
|
15.
|
Дни недели. Письмо вертикальных линий с закруглением вверху. Подведение итогов по изученному материалу.
Число «0». Интересные задачи на счёт предметов. Итоги изученного материала.
|
1
1
|
22.05
|